Оплата, доставка и гарантия на изделия

ВНИМАНИЕ: ☑ Факт оплаты заказа подтверждает что вы прочитали и полностью согласны с данными условиями оплаты, доставки и гарантии на изделия.

 

Мы максимально упростили процесс заказа, оплаты и доставки.

Теперь вы можете получить свой заказ в минимальные сроки. По любым вопросам мы ответим вам по телефону, звоните!

 

 

ЗАКАЗ

1. Сделайте заказ на сайте, в соц-сетях или по телефону. Официальный WhatsApp/Вотсап.
2. После поступления заказа мы связываемся с вами для уточнения деталей.
3. После согласования всех деталей - Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НОМЕР ЗАКАЗА
 


 

ОПЛАТА

По номеру заказа - оплатите его следующими способами:
• Прямо на нашем сайте. Для оплаты — перейдите на СТРАНИЦУ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
• По указанным в письме реквизитам — предпочтительнее.



способы оплаты досок с гвоздями


Мастерская работает только по 100% предоплате.

Это быстро, просто и гарантирует доставку точно в срок.
 

Мастерская не работает с наложенным платежом!

Информация об этом в статье на нашем сайте.
 


 

ДОСТАВКА*

Отправляем в любой город России и ближнего зарубежья - транспортными компаниями и Почтой России.

После отправки вашего заказа — по емейл мы высылаем вам номер (трекинг-код) посылки, по которому вы сможете отследить её движение он-лайн на сайте.


доски с гвоздями доставка и оплата

Если доставка осуществляется курьером, то вы получите заказ у дверей своей квартиры или офиса. Если вы не желаете доставку на дом - есть удобные пункты выдачи в вашем городе. (Посмотреть на сайте CDEK)


Готовые заказы (которые есть в наличии) — высылаются в течении 2-х дней после оплаты заказа. Мы стараемся отправить максимально быстро, если это возможно, то в течении нескольких часов после получения оплаты.

Новые заказы (производство) — изготовление 7 рабочих дней после получения оплаты, после этого производится отправка изделия. Если сроки изготовления обговаривались индивидуально, то изготовление занимает время, указанное в переписке.

*После передачи груза транспортной компании мастерская не несет ответственности за его дальнейшую сохранность.


* При отправке груза за границу РФ, получатель может столкнуться с дополнительными таможенными сборами. Условия доставки в разные страны меняются год от года —  узнавайте точные условия в Таможенных органах вашей страны.
 


 

ГАРАНТИЯ — 1 ГОД

Гарантия предоставляется только ПО НОМЕРУ ЗАКАЗУ, оформленному на Email!

Полная гарантия на продукцию распространяется на 1 год с момента получения заказа.
* В случае физического повреждения, царапания покрытия, воздействия влаги или условий неправильного хранения — гарантия теряет свою силу.

В течении всего гарантийного срока, при наличии фотографии поломки — мастерская бесплатно чинит, либо бесплатно заменяет изделие на такое-же с сохраненными характеристиками.

* Претензии по телефону, мессенджерам или СМС не принимаются, так как официальная переписка  и фотографии изделия при этом не сохраняются. Официальная переписка только по ЕМЕЙЛУ.

Доставка клиенту нового/исправленного изделия  производится за счет мастерской.
Отправка в мастерскую поврежденного изделия на обмен/реставрацию производится за счет клиента.

Продавец после обращения потребителя должен исследовать причины возникновения неисправностей, поэтому перед тем, как обменять вещи или забрать ранее уплаченные денежные средства за продукцию, назначает проведение экспертизы. Она необходима, чтобы выявить, кто является виновником поломки, производитель или потребитель.

Основанием для отказа является истечение срока обращения.

В случае реставрации — гарантия остается на срок с момента первоначальных покупки-получения заказа.
В случае обмена — гарантия возобновляется со срока получения нового изделия.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

При покупке на выставке или мероприятии потребитель праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации в течении 14 дней. Этот срок начинается со следующих суток после приобретения. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы можете возвратить денежную сумму.

При покупке товара дистанционным способом (через интернет, почту, курьера)  потребитель имеет право вернуть деньги за товар в течении 14 дней. Этот срок начинается со следующих суток после приобретения. У товара должны сохраниться потребительские свойства, ярлыки, коробка, упаковка, вложения и т.д. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы можете возвратить денежную сумму, минус расходы, уплаченные продавцом за почтовую или курьерскую доставку.

По истечении указанных сроков, отказ от покупки не принимается.
Основанием для отказа является истечение срока обращения, утрата внешнего вида или если поломка возникла из-за действия покупателя.

Важно: Обмен и возврат производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

* В случае возврата товара, при наличии царапанья или нарушения лакового покрытия или древесины, денежное возмещение может быть выплачено в сокращенном размере (удерживается стоимость работ, идущая на приведение изделия в товарный вид).


Выписки из Закона РФ "О защите прав потребителей"

Возврат товараст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Замена Товарап.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня запроса об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1 месяца. Условие обмена — вещь должна выглядеть так же, как и до покупки. Основные критерии: товаром не пользовались, товарный вид и потребительские свойства полностью сохранены.

Ремонт товара ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Недостатки должны быть устранены изготовителем в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 сорок пять дней.

 




ВНИМАНИЕ! Вы должны понимать что приобретаете изделия из натурального дерева.

Настоящее дерево может вести себя по-разному в разных условиях сухости/влажности. При смене сезонов, перевозке или других случаях, дерево может деформироваться, а именно «прогибаться» по волокнам. Мы делаем максимально все возможное чтобы этого не происходило: покупаем просушенное дерево у проверенных поставщиков, используем специальные пропитки.
Процент обращения клиентов с данной проблемой ~ 1/108. 

Претензии к возврату и обмену не принимаются —
при деформации (прогибе) досок с гвоздями менее 13% от стандарта.

 

© Повышение влажности окружающей среды приводит к увеличением линейных параметров пиломатериала во всех направлениях. В ширину изменения могут достигать 13% от начального размера, а по длине всего несколько процентов, что объясняется особенностью расположения древесных волокон и их физических свойств. 

 


Последнее изменение условий оплаты, доставки и гарантии на изделия: 30.10.2023

­­