Четыре гвоздя ясности
Падмасамбхава чудесным образом родился в цветке лотоса на северо-западе Индии, в стране Уддияна,
через восемь лет после ухода Будды Шакьямуни, примерно 500 лет до н.э Будда предсказал приход Падмасамбхавы и сказал, что он будет даже "более просветлённым" чем сам Будда.
Деятельность ранних буддийских учителей выжила в Терма, документах, которые, как говорят, были спрятаны и открыты столетиями позже, тертонами (теми, кто находит сокровища),
Часто это были монахи, которые находили спрятанные манускрипты, собрания старых летописей, или писали, что выяснили это в процессе глубокой медитации на объединении с мандалой, посвященной учителю.
Теперь наставлю о четырех неколебимых, известных, как "гвозди":
Ясность сиюминутного осознания – это великий неколебимый гвоздь воззрения.
Поскольку эта ясность неколебима в трех временах, то ее называют гвоздем.
Ясность сиюминутного осознания – это великий неколебимый гвоздь созерцания.
Поскольку эта ясность неколебима в трех временах, то ее называют гвоздем.
Ясность сиюминутного осознания – это великий неколебимый гвоздь практики.
Поскольку эта ясность неколебима в трех временах, то ее называют гвоздем.
Ясность сиюминутного осознания – это великий неколебимый гвоздь плода.
Поскольку эта ясность неколебима в трех временах, то ее называют гвоздем.
Падмасамбхава "Самоосвобождение через обнажающее внимание - прямое введение в Ригпа"